Составление номенклатур дел
Заключаем договор. → Изучаем структуру вашей организации. → Изучаем особенности делопроизводства и формирования архивного фонда. → Составляем номенклатуру дел.
Номенклатура дел организации — это систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в организации в делопроизводственном (календарном) году, с указанием сроков их хранения. Номенклатуры дел разрабатывают для группировки документов в дела, систематизации, индексации, учета, определения сроков хранения дел в делопроизводстве, составления описей дел и актов о выделении документов к уничтожению.

Номенклатура дел используется качестве инструмента управления документооборотом организации. Ее наличие позволяет не только обеспечить контроль за сроками хранения документов, но и получить представление о структуре документооборота компании, совершенствовать процессы документационного обеспечения её деятельности.
Наши специалисты составят номенклатуру дел вашей компании с учетом особенностей ее структуры и специфики делопроизводства. Разработка номенклатуры осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами и методическими рекомендациями.
Если остались вопросы, свяжитесь с нами любым удобным способом:

+375 29 150-90-39
info@docconsult.by
Facebook, Vkontakte
Напишите нам
Обязательно ответим на все ваши вопросы и предложения.
© ООО «Док-Консалт», 2019. УНП: 193146582
Made on
Tilda