Упорядочение документов в ваших помещениях
Заключаем договор. → Изучаем особенности формирования архивного фонда компании. → Согласовываем с Заказчиком схему и принципы размещения документов в помещении. → Размещаем документы в соответствии с согласованной схемой. → Составляем опись документов с указанием местоположения каждого дела.
Специалисты «Док-Консалт» предлагают разработанную с учетом специфики архивного фонда схему размещения документов в помещении Заказчика. После согласования принципов организации архива составляется опись документов, в которой наряду с необходимыми для последующей идентификации реквизитами документов (заголовки, крайние даты, структурные подразделения) указывается их местоположение в помещении (номер полки, ячейки, короба и др.). В результате вы получаете не только аккуратно расставленные дела, но и четкое представление о том, какие документы хранятся в вашем архиве. «Привязка» дел к местоположению минимизирует время на их поиск.
Если остались вопросы, свяжитесь с нами любым удобным способом:

+375 29 150-90-39
info@docconsult.by
Facebook, Vkontakte
Напишите нам
Обязательно ответим на все ваши вопросы и предложения.
© ООО «Док-Консалт», 2019. УНП: 193146582
Made on
Tilda